Четверг, 25.04.2024, 11:36Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Воспитатель Исакова Екатерина Александровна
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)

"Педагог – ключевая фигура реформирования образования.

В деле обучения и воспитания, во всем образовании 

ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя или воспитателя". 

К.Д. Ушинский

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

Стандарт  нормативно обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Стандарт учитывает:

  • самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
  • социокультурное разнообразие детства;
  • возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
  • потребности, особенности и возможности  детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт  дошкольного образования

Родителям о ФГОС ДО

Организация РППС в соответствии ФГОС ДО

Памятка воспитателю, работающему по ФГОС ДО

Содержание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО

Виды детской деятельности по ФГОС ДО

Дошкольный возраст яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровьяДошкольное детство — время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка.

Разработка индивидуального образовательного маршрута дошкольника в соответствии с ФГОС ДО

Социально-коммуникативное развитие

Проект "Правила дорожные - знать каждому положено!"

Занятие-викторина «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста

 Познавательное развитие

 

Проект "Наш край родной"Проект "Светлая Пасха"Проект "Широкая Масленица"Проект "Этот День Победы", Проект "Юные наследники великой Победы", Проект "Богатыри земли Русской" 

Сценарий НОД во второй младшей группе "В гостях у капельки"

Сценарий НОД во второй младшей группе "Берегите природу"

Сценарий НОД во второй младшей группе "Один, два, три, много"

Исследовательская работа «Сохраним живую ель!»

Познавательно – исследовательский проект по изучению природы Коми края и развитию основ экологической культуры старших дошкольников «Малахитовая шкатулка»

Центр патриотического воспитания

Журнал "Филиппок" для детей и родителей "Жила-была Коми сказка" (весенний выпуск 2019 года)

 Журнал "Филиппок" для детей и родителей "Малахитовая шкатулка" (осенний выпуск 2020 года)

Речевое развитие

Мнемотехника в развитии связной речи дошкольников

Художественно-эстетическое развитие

Сценарий НОД по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Сценарий НОД по художественно-эстетическому воспитанию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной к школе группе по теме: «Зимний пейзаж»

Сценарий НОД  по лепке для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Цирк»

 Физическое развитие

Проект "Здоровячок"