Пятница, 26.04.2024, 00:32Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Воспитатель Исакова Екатерина Александровна
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы - рядом!

Современному педагогу необходимо уметь строить педагогический процесс с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, особых образовательных потребностей, возможностей каждого ребёнка с нарушением зрения, создавать условия для развития детей, их успешной адаптации и социализации (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования). Включение ребёнка с нарушением зрения, ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду дошкольной образовательной организации возможно при соблюдении определенных условий: организации безбарьерной среды, повышении квалификации педагога ДОО, организации психолого-педагогического сопровождения.

Памятка "Создание специальных условий для обучающихся с нарушением зрения"

Рекомендации для воспитателей «Посадка детей за столы в период окклюзионного лечения»

Рекомендации для воспитателей «Создание специальных условий для слабовидящих воспитанников»

Методическая разработка "Дидактические пособия, игры, тренажеры и оборудование для детей с ОВЗ по зрению "

Чтобы глазки не болели!

Весёлая гимнастика для глаз

Массаж глаз

Офтальмологические паузы

Упражнения и релаксация для глаз

Упражнения для глаз против близорукости

Вместе с ребенком!

Зашумованные картинки

Одним из эффективных упражнений в формировании зрительных функций у дошкольников является работа с зашумованными картинками. Это обусловлено тем, что зрительно воспринимаемый предмет или его изображение, как правило, является комплексным зрительным раздражителем, для правильного восприятия которого необходим ряд условий: рассматривание объекта; выделение его существенных признаков; установление отношений этих признаков и синтез их в известные группы, которые определяют конечное восприятие зрительного объекта; торможение признаков, которые не имеют существенного значения.

Развиваем зрительное восприятие

Полноценное зрительное восприятие у детей складывается в процессе многократного закрепления полученных навыков и усвоенных способов восприятия в различных ситуациях и на разных объектах. Вот почему многочисленные примеры дидактических упражнений и игр следует использовать в разных вариантах.

 

  

Подбери заплатку

В развивающей игре "Заплатки" содержится задания для развития зрительного восприятия и внимания. Детям необходимо подобрать нужные "заплатки". Материал настольной игры можно использовать на индивидуальных и подгрупповых занятиях дома и в детском саду.